Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Новости
11.01.2017

В прошедшим году наблюдался рост повышения индекса цен металлоторговли в нише черного металлопроката в Центральном регионе России

22.08.2016
13.08.2016

01.08.2016

у ArcelorMittal увеличение чистой прибыли во втором квартале 2016 года перевалила за 1 миллиард $

26.07.2016

ДНР национализирует заводы

Задвижка 31с545нж

Задвижка 31с545нж

задвижка 31с545нжПрименение задвижки и принцип ее работы

Задвижка 31с545нж применяется для перекрытия транспортировки газа, воды или нефти по трубопроводу. Часто задвижку используют в трубопроводном транспорте при экспорте различных веществ из других стран или областей. Эта конструкция может работать при максимальном давлении до 16 МПа и при температуре от -60 до +450 °С.  Задвижка является главной частью трубопровода, без которой перекрытие подачи веществ невозможно было бы осуществить.
Трубопровод начинает работать при поворачивании маховика задвижки.  При этом вращается резьбовая втулка, которая воздействует на движение клина и шпинделя, что, соответственно, открывает доступ к рабочей среде. Когда маховик поворачивается вправо, система задвижки начинает работать в обратном порядке. 

Виды задвижек

Задвижки с выдвижным шпинделем 31с545нж разделяют на три основных вида: сальниковую, клиновую задвижку и фланцевую. Самым распространённым видом является фланцевая стальная задвижка. Её особенность проявляется в том, что она может работать с магистральными и технологическими трубопроводами. Перемещение маховика осуществляется перпендикулярно к веществам, которые поступают по трубопроводу, однако, запорным элементом этой конструкции нельзя уменьшать или увеличивать поток рабочей среды – это главное отличие, которое имеет фланцевая задвижка с выдвижным шпинделем. Сальниковая задвижка тоже имеет ряд отличий и положительных качеств. Она может работать под разным давлением и температурой. Единственное её отличие – это сальниковый шпиндель, которого нет в других разновидностях задвижек. Она может работать в разных средах, что является главным преимуществом, которое имеет эта задвижка. Клиновая система запорного устройства почти не имеет отличий между другими. Это основная задвижка 31с545нж, которую используют на всех трубопроводах в качестве запорного устройства.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА НА ЗАДВИЖКУ 31С545НЖ ЗАВИСИТ ОТ УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ (КОЛИЧЕСТВА, УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ, ДОСТАВКИ), ДАННЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ НОСИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР!

Конструкция задвижки

Конструкция задвижки стандартна для любого вида. Основными элементами конструкции являются маховик, клины (задвижка клиновая) и шпиндель, которые отвечают за пропуск рабочей среды по трубопроводу. Основная часть задвижки состоит из корпуса, крышки и подшипника. Внутренняя часть имеет редуктор, набивку сальника, гайку шпинделя, откидной болт. Состав устройства не очень большой, но польза от задвижки огромная! В разных видах запорного устройства, задвижка 31с545нж имеет одинаковый по форме маховик в форме колеса. Устройство изготовлено из прочной стали, что является гарантией того, что рабочая среда не проникнет наружу.

Правила эксплуатации задвижки

1.    К запорному устройству могут быть допущены лишь лица, внимательно изучившие правила эксплуатации и техники безопасности, ознакомившиеся с конструкцией и разновидностями задвижек.
2.    Снимать задвижку нужно в специальном помещении, где в обязательном порядке обеспечивается стерильность. Очистку устройства должны производить профессионалы в специальной защитной одежде.
3.    При ремонте мастер должен знать инструкцию по эксплуатацию и учитывать технические характеристики прибора.
4.    Вещества, которые проходят через трубопровод, должны быть сертифицированы и пройти проверку ГОСТ.

Можно подвести итог! Запорные конструкции бывают разных видов, однако учитывая некоторые правила, можно легко найти подходящий вариант. Выбор подходящего устройства может стать гарантией четкой и слаженной работы всей конструкции. Самый распространенный и покупаемый вид запорных устройств – фланцевая задвижка с выдвижным шпинделем. Сальниковая система запорного устройства 31с545нж менее популярна, но и она может обеспечить непроницаемость конструкции, что особенно важно. Неплохим вариантом может стать и задвижка клиновая, которая от своих «собратьев» отличается только конструкцией запорного устройства!

Стальные задвижки 31с545нж

  • Компания Ресурс предлагает купить широкий ассортимент стальных задвижек 31с545нж оптом и розницу в Москве и Московской области по выгодным ценам из наличия со склада в г.Электросталь
8 (495) 215-50-72
8 (800) 333-17-35