8 (495) 215-50-72
8 (800) 333-17-35
Распродажа круг 14 - 105 тонн, производство 2015г.
Распродажа лист 4*1500*6000 цена 41500 р/тн
Продажа складских остатков 2016 г., уголок 75х5 - 6000 в колличестве 45 тонн по цене 37500!
Прогноз Indian Stainless Steel Development Association (ISSDA): в 2017 г. производство нержавеющей стали в Индии вырастет на 0,3 миллиона тонн по сравнению с 2016г.
«Задвижка 30лс564нж» – это устройство с затворным механизмом, широко используемое в системах трубопроводов, предназначенных для транспортировки различных веществ. К рабочим средам, перемещаемым по трубам, относятся:
«Задвижка легированная фланцевая» изготавливается из разных марок стали. В конструкции имеются элементы, сделанные из углеродистых и легированных марок. Это гарантирует долговременную эксплуатацию изделий и предотвращает их преждевременный износ. Преимущества использования современных технологий в изготовлении задвижек 30лс564нж позволяют достигнуть максимума в эксплуатационных возможностях.
Стальная «задвижка 30лс564нж» используется с целью ограничения перемещения вещества по магистрали. Она не рассчитана на регулирование потока рабочей среды в трубопроводе. Допустимые положения – полный доступ или перекрытие.
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА НА ЗАДВИЖКУ 30ЛС564НЖ ЗАВИСИТ ОТ УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ (КОЛИЧЕСТВА, УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ, ДОСТАВКИ), ДАННЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ НОСИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР!
В зависимости от расположения деталей и отведенных им функций, для их создания выбраны марки стали с улучшенными показателями в определенной области использования.
«Задвижка 30лс564нж» имеет выдвижной шпиндель, приводимый в движение благодаря ручному вращению маховика. Конструкция внутренних механизмов имеет червячный редуктор, облегчающий человеческое усилие, подаваемое на маховик. «Задвижка легированная фланцевая» устанавливается в специально оборудованных местах для возможности ее эксплуатации и обслуживания. Работы по монтажу должны выполняться высококвалифицированными специалистами, в зависимости от схемы системы и определенных условий могут понадобиться дополнительные опоры, а главное - знания технологии правильной установки устройства.
Соединение задвижки с трубопроводом происходит при помощи фланцев, но в исключительных случаях по желанию заказчика возможно использование сварки. Без фланцев конструкция значительно легче, используется меньше соединительных элементов, и зачастую это влияет на выбор данного способа установки. Комплектация дополнительных крепежных элементов может изменяться от пожеланий заказчика. Системы трубопроводов бывают разной сложности, следовательно, и количество болтов гаек, шайб требуемых для монтажа - нестандартно.
Наименование | L, мм | D, мм | D1, мм | n | d, мм | H2, мм | DO | Масса, кг |
Задвижка 30лс564нж Ду 400 | 600 | 610 | 550 | 16 | 33/36 | 1870 | 502 | 640 |
Задвижка 30лс564нж Ду 500 | 700 | 730 | 660 | 20 | 36/39 | 2170 | — | 1233 |
Задвижка 30лс564нж Ду 600 | 800 | 840 | 770 | 20 | 39 | 2325 | — | 1400 |
Задвижка 30лс564нж Ду 700 | 900 | 960 | 875 | 24 | 42/45 | 2825 | — | 2050 |
Задвижка 30лс564нж Ду 800 | 1000 | 1075 | 950 | 24 | 45 | 3480 | 2450 | |
Задвижка 30лс564нж Ду 1000 | 1200 | 1315 | 1210 | 28 | 56 | 4280 | 4550 | |
Задвижка 30лс564нж Ду 1200 | 1400 | 1525 | 1420 | 32 | 56 | 5190 | 6600 |
Легированные задвижки 30лс564нж