8 (495) 215-50-72
8 (800) 333-17-35
Распродажа круг 14 - 105 тонн, производство 2015г.
Распродажа лист 4*1500*6000 цена 41500 р/тн
Продажа складских остатков 2016 г., уголок 75х5 - 6000 в колличестве 45 тонн по цене 37500!
Прогноз Indian Stainless Steel Development Association (ISSDA): в 2017 г. производство нержавеющей стали в Индии вырастет на 0,3 миллиона тонн по сравнению с 2016г.
Винт — соединительный элемент крепежа, предназначенный для скрепления отдельных деталей или механизмов. Это металлический стержень, с нанесенной на него наружной резьбой с одной его стороны, и своеобразной «шляпкой», предназначенной для его закручивания - с другой.
В качестве отдельной разновидности винта можно выделить шуруп, отличие которого от данного крепежного элемента состоит в наличии на его конце сужения в форме конуса и резьбе, имеющей более широкий шаг. Шуруп, самостоятельно «нарезающий» резьбу во время его закручивания носит название самонарезающего винта или «самореза». Его назначением, в данном случае, выступает создание соединения деталей при помощи нарезаемой им резьбы или их фиксации. Кроме этой функции, винт так же может быть применен в качестве оси вращающихся элементов либо направляющей во время прямолинейного или вращательного движения, а так же для других целей.
Винты и болты — незаменимые крепежные элементы. Без них сегодня невозможно представить ни промышленность, ни производство, ни быт человека. Именно этот маленький крепежный элемент выполняет крайне важную роль соединителя самых разнообразных конструкций, деталей и механизмов. Однако, не многие из нас задумывались о том, в чем состоят основные отличия винта от болта и когда следует применять каждый из данных элементов. Давайте же сравним их и выясним это.
Винты широко распространены в различных отраслях промышленности, обеспечивая прочное соединение деталей механизмов и всевозможных конструкций. Сфера применения винтов включает в себя бытовое оборудование и промышленные механизмы, различную технику и строительные конструкции.
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА НА ВИНТЫ ЗАВИСИТ ОТ УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ (КОЛИЧЕСТВА, УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ, ДОСТАВКИ), ДАННЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ НОСИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР!
Среди предлагаемой продукции представлены различные виды винтов: высокопрочные, невыпадающие, установочные, мебельные, М2, М3, М6. Кроме того, в ассортименте представлены изделия с накатанной и цилиндрической головкой, цапфой, прямым шлицем, а также din, torx и другие модификации широко востребованных метизов. Предлагаемая продукция соответствует положениям ГОСТов:
Сперва разберемся, что именно из себя представляет каждый из рассматриваемых крепежных элементов.
Болт предназначен для скрепления самых разнообразных деталей. Это стержень, с нанесенной на него резьбой на одном его конце и вертушкой с четырьмя или шестью гранями — на другой. Болты, в зависимости от области их использования, могут иметь самый различный вид своей конструкции.
Винт — крепёжный элемент, который позволяет производить скрепление самых разнообразных деталей. Его стержень, в форме цилиндра, снабжён винтовыми лопастями и элементом конструкции, используемым для осуществления его вкручивания или выкручивания.
Если рассматривать эти элементы с точки зрения их внешнего вида и области применения, то их сходство очевидно. Основным материалом, из которого они производятся является металл — чаще всего, латунь либо сталь. Оба элемента выполняют функцию скрепления самых различных соединений. Однако, на этом перечисление моментов их схожести заканчивается и начинается самое важное — различия.
Рассматривая различия, следует начать уже с момента скрепления, поскольку соединение деталей с использованием винта производится абсолютно иначе, чем то, в котором применяется болт. Их используют для разных вариантов распределения нагрузки. И, если при скреплении болт проходит сквозь детали, то винт надо вкрутить в деталь, на которую нанесена внутренняя резьба, воспользовавшись для этого отверткой.
Кроме этого, следует учитывать расчёт деталей: для винта он заключен в нераскрытии стыка, следовательно, основная нагрузка должна приходится на ту часть соединения, которая размещена вдоль его оси, для болта – в срезе, переносящем нагрузку в место, перпендикулярное деталям, соединённых при помощи данного крепежа.
Вкрутить винт можно, воспользовавшись отвёрткой или торцевым ключом, который необходимо установить в разрезе винтовой головки. Затягивание болта следует производить, применяя гайку либо гаечный ключ. Кроме этого, соединение деталей с использованием болта производится без его прокручивания внутрь, а вот винты, соединяя подвижные детали, производят вращение именно таким образом.
При скреплении, головку винта целиком «вгоняют» в скрепляемый элемент, у болта же – головка остаётся снаружи. Если же углубиться в значение названий рассматриваемой крепежной фурнитуры, то слово «винт», в переводе с немецкого, обозначает «резьба», а «болт» - значит «стержень». Нужно так же отметить, что крепление болтовое скрепление разъединяют путем срезания самого болта, а винтовое крепление – срезанием резьбы.
Первое упоминание о винте можно найти, обратившись к истории древних греков. Их Архимедов винт считается самым первым винтовым механизмом. Упоминания о винте можно так же найти в трудах греческого математика Архита Тарентского. В первом веке до нашей эры в средиземноморских странах для создания прессов, применяющихся для изготовления масла или вина стали использоваться винтовые передачи. В Европе в пятнадцатом веке крепление с использованием металлических винтов, встречалось крайне редко, а ручные отвёртки стали применяться начиная примерно с 1580 года. Первыми винты в качестве крепежа стали использовать строители, плотники и кузнец. Массовое изготовление и использование винтов началось во второй половине 18 столетия, после того как появились станки для их производства. Это были станки двух видов: одноцелевой — для производства винтов «по дереву» и полуручной – для штамповки небольших партий необходимых видов крепежа.
По способу применения винты разделяют на:
Самый распространенный тип винта, состоящий из стержня с резьбой с одного конца и головкой определённого вида – с другого. При помощи головки производится прижатие соединения и захват крепежа инструментом, для его вкручивания или выкручивания. Головка может иметь самую разнообразную форму.
Для создания затруднительного скручивания применяют винт с секреткой (головкой особой формы), имеющей не шлиц, а несколько отверстий или вырез под отвёртку с особой формой крестовины. В Советском Союзе на железнодорожных путях зачастую устанавливались болты, имеющие 5 граней. У современных автомобилей на креплении колёс очень часто применяются «секретки», требующие для скручивания применения специального ключа.
Согласно действующему в нашей стране ГОСТу за номером 1759.4-87 все виды крепежа, образующие болтовое или винтовое соединение, изготавливаемые из конструкционных сталей разных групп подлежат отнесению в одному из 11 установленных классов прочности. Цифровое обозначение класса позволяет определить основные характеристики относимого к нему крепежного элемента.
Если скрепление производится с использованием винта и гайки, то такое соединение будет носить название болтового, а использованный для него крепеж, получит название болта.
Если производится скрепление деталей с неровной поверхностью, то в местах вкручивания винтов, следует сделать приливы, а затем, произвести предварительную обработку данного участка, чтобы места опор для их головок стали плоскими. Если этого не сделать, то вполне вероятен перекос соединения, ведущий к появлению дополнительных напряжений, превышающих запланированные нормы и, как результат, разрушение винта.
Для элементов, изготовленных из мягких материалов, в местах установки крепежа предусматриваются прочные втулки.
Для тонких деталей рекомендовано сделать дополнительное утолщение в местах нанесения резьбы.
Если же производится скрепление деталей, с разным электрическим потенциалом, то следует дополнительно установить изоляционные втулки либо применить винты изготовленные не из металла.
Фиксирует детали в определенном положении. На его конце располагаются специальные выступы либо углубления для повышения прочности создаваемого соединения. Кроме этого, при наличии возможности, в деталях делают специальные отверстия, в которых размешаются концы установочных винтов.
Согласно ГОСТу 12414-94, различают следующие виды концов установочного винта:
Руководствуясь прочими нормативными документами, можно выделить еще две разновидности — рифлёный и шариковый конец.
Для проведения автоматической сборки механизмов используются так же симметричные установочные винты, у которых с обоих концов стержня нанесены шлицы.
Винт образуют две его основные части:
Так же винт может иметь еще одну составную часть, не являющуюся для него обязательной, которая называется подголовником. Подголовник служит для центрирования винта, а так же помогает предотвратить его проворачивание.
То, какой формы будет головка у изготавливаемого винта, определяется его назначением. Головки бывают следующие:
Выпускается в соответствии с ГОСТом 17473-80. Данный крепёжный элемент снабжён головкой, имеющей форму полукруга с крестообразным углублением в ней. Резьба у винта крепежа — полная. Такой вид пользуется спросом у строительных организаций, а так же в различных отраслях промышленности.
Снабжен прямым или крестообразным углублением либо отверстием, предназначенным для применения ключа-шестигранника. Резьба у такого винта проходить либо через весь его стержень, либо через его часть. Винт отличается особой прочностью, которая обусловлена наличием у него отверстия под ключ Аллена и сферической формой головки. При попытке изменения формы такого винта без применения специального инструмента не обойтись.
Выпуск крепежа данного вида производится с соблюдением действующего ГОСТа 17473-80 и стандарта DIN7380. Применяют его в промышленном производстве, приборостроении, изготовлении станков и двигателей.
Своим названием обязан своему внешнему виду. Стержень винта снабжён полной резьбой, а его головка – парой круглых лепестков. При помощи их крепёж можно разобрать вручную, без использования дополнительного инструмента. Выпуск барашка ведётся в соответствии со стандартом DIN 316. Применяют винт «в комплекте» с гайкой и в тех производствах, где необходимо несколько раз производить сборку-разборку изделия, однако лишь в том случае, когда не планируется, что изделию придётся выдерживать большую нагрузку.
Одна из самых прочих и надежных моделей винта, с цилиндрообразным стержнем длиной 15 - 100 мм и кольцевидной головкой. Резьба такого винта может иметь диаметр 5-10 мм. Чтобы его закрепить, необходимо использовать анкер либо дюбель. Особо часто винт-кольцо используют в строительстве, для скрепления различных элементов конструкций.
Представляет собой крепеж с нанесенной на него полной резьбой и своеобразным буром расположенным на конце стержня. Благодаря наличию этого небольшого бура, можно произвести вкручивание данного винта в поверхность, которая не имеет предварительно заготовленного отверстия для него. Головка крепежа имеет полукруглую форму. В ней находится крестообразное углубление с буртиком. Данная модель выпускается в соответствии со стандартом DIN 7504 и используется в основном в строительстве, поскольку позволяет легко и быстро скреплять различные элементы кровли и профиля с поверхности из стали.
Для данного винта различают следующие виды головок:
К винтам данного вида относят также и модель DIN7500 – ее применение уместно там, где проведение монтажных работ весьма затруднительно. Отличительной особенностью винта является его способность к нарезке резьбы в изначально гладком отверстии, благодаря чему плотность скрепления значительно выше, чем при использовании других вариантов.
Для любого даже самого прочного винтового соединения всегда присутствует вероятность его самоотвинчивания. Происходит это под влиянием на него различных внешних факторов, таких как вибрация, тряска или удар, а так же из-за его работы в режиме воздействия динамических нагрузок. В результате всего этого, значительно снижается трение по резьбе между крепежом и деталью.
Само наличие вероятности самоотвинчивания – это очень серьезная проблема, требующая пристального внимания со стороны специалистов и поиска возможных путей ее решения. Существующие на сегодняшний день способы предотвращения самоотвинчивания можно разделить на несколько групп:
1. Защита от самоотвинчивания при помощи повышения трения у посаженого винта – достигается путем получения добавочного давления на крепежный элемент за счет увеличения трения по резьбе крепежа, либо между винтовой головкой и самой деталью. Таким способом является:
Из всех перечисленных способов наименее эффективным считается применение контргаек, так как обращение к нему приводит к значительным излишни тратам крепежной фурнитуры – дополнительно расходуются гайки, требуются винты большей длины и, как результат, увеличиваются габариты всей конструкции.
2. Использование пружинящих шайб под головкой винта – данный способ позволяет создать дополнительное давление в соединении, за счет стремления сжатой во время ввинчивания винта шайбы вернуть свою первоначальную форму. При этом, необходимо помнить, что размер у такой шайбы не должен быть очень большим, иначе, появляется вероятность возникновения эксцентриситета и отрыва головки винта. К аналогичным последствиям так же может привести использование самостопорящейся гайки, имеющей на своей поверхности острые края. При соединении винтом деталей гайка врезается острым краем в материал и, тем самым повышает прочность конструкции. Однако, в том случае если на соединение, в котором она использована, будет дана слишком большая нагрузка, может произойти разрыв крепежа.
3. Применение шплинтов, штифтов, винтов и пластинчатых пружин. Данный способ заключается в использовании деталей и крепежной фурнитуры, способной деформироваться, снабженных специальными отгибаемыми элементами, при помощи которых имеется возможность создания дополнительного упора, значительно снижающего вероятность самоотвинчивания.
4. Придание иной формы головке или концу крепежа либо смена формы деталей, используемых в соединении. Основной недостаток такого способа борьбы с самоотвинчиванием состоит в том, что в случае внесения конструктивных изменений в соединение или непосредственно в скрепляющие его элементы, подобную конструкцию в случае необходимости крайне тяжело будет разобрать, а крепеж — уже невозможно будет использовать повторно.
5. Использование замков из проволоки – способ заключается в скреплении между собой нескольких винтов, располагающихся в одном месте. Для этого через отверстия их головок пропускается проволока., которая будет препятствовать их самораскрутке.
6. Использование лака либо краски – способ заключается в нанесении капли краски или лака на головку крепежного элемента, которая, засыхая, скрепляет его с деталью. Для утопленной головки применяется ее заливка краской в месте соединения.
Крепежные винты применяются в разъемных винтовых соединениях. Различные варианты головки винта позволяют выполнять прижатие соединяемых деталей с помощью отвертки, инбусового ключа, гаечного ключа или другого специализированного инструмента. Применение редкостных разновидностей формы шлица преднамеренно затрудняет операции с ответственным оборудованием, обслуживаемым специально прикрепленными специалистами. Установочные винты обеспечивают четкую фиксацию расположения деталей относительно друг друга. Наличие специальных выступов или углублений обеспечивает эффективное применение установочных винтов.
Компания ООО «Ресурс» предлагает приобрести высококачественные винты различных вариантов исполнения и размеров. Вся предлагаемая продукция соответствует параметрам ГОСТов. Консультации опытных менеджеров компании, доступные по телефону +7(495)215-50-72, помогают сформировать заказ по требуемым техническим параметрам, количеству приобретаемой продукции и ценовым характеристикам.