8 (495) 215-50-72
8 (800) 333-17-35
Распродажа круг 14 - 105 тонн, производство 2015г.
Распродажа лист 4*1500*6000 цена 41500 р/тн
Продажа складских остатков 2016 г., уголок 75х5 - 6000 в колличестве 45 тонн по цене 37500!
Прогноз Indian Stainless Steel Development Association (ISSDA): в 2017 г. производство нержавеющей стали в Индии вырастет на 0,3 миллиона тонн по сравнению с 2016г.
Рельсы железнодорожные Р-65 – металлопрокат, который предназначается для звеньевой и без соединительной фиксации железных путей и для изготовления стрелочных перенаправлений.
Месторасположение, численность и окружность болтовых отверстий в шейке на конце жд рельсов Р65 обязаны производиться согласно госстандартам 8161-75 и Р 51685-2000. Возможен вариант изменения месторасположения, численности и окружности отверстий болтовых по договоренности заказчика и производителя, что обеспечивает соответствие условий безопасности, которые установлены нормативами государственного образца в индустрии технического контроля на жд транспорте:
Изделия выполняют согласно ГОСТу 8161-75. Производят из стального сплава, который был подвержен внепечному способу вакуумной обработки.
Массовая доля кислорода должна иметь определенные показатели:
В несущем элементе верхнего строения железнодорожного пути из рельс Р65 типа В не должно содержаться частиц глинозема и нитридов титана – вытянутые по всей протяженности прокатных строчек. Протяженность строчек хрупкоразрушенных сложнейших окислов не может быть выше нормы, мм. Для всех представленных категорий свои установленные показатели в мм:
Технологичный производственный процесс нужно осуществлять с обеспечением недопустимости небольших разрывов материала в несущих верхних элементах строения железнодорожного пути.
При массовой доле водорода сталь в жидком состоянии, в промковше:
Недопустимо расслоение, внутренние дефекты, пятнистое плавление, посторонние компоненты.
Прочие изъяны должны быть согласны стандартам, которые предусмотрены показателями макроструктуры рельсового металлопроката Р65, обговоренных с заказчиком.
В термически упроченных изделиях недопустимо выявление всевозможного брака, обнаруживаемого при контролировании ультразвуком, которые превышают параметры, полностью заменимые с МПС РФ.
На рельсах типа T1, T2 и Н можно:
На кромках торцов допустимо снимать поверхности, образованные скосом торцевой кромки материала, ширина которых в мм:
В термически упроченных рельсах недопустима упругая деформация и обусловленную ей нагрузку в твердом теле, если отсутствует на него механическое воздействие извне, которое приводит к несоответствию выемки на торце пробы. Каждый тип металлоизделия допускает определенные показатели мм недопустимости:
Строение металлической головки термически упрочненных изделий представляет собой троостит - мелкодисперсный пластинчатый перлит. Допустимы мелкомасштабные не объединенные между собой участки других структур. На углублении не свыше 2 мм от поверхности катания головки рельс допустимо и игольчатый троостит.
По пожеланию заказчика поверхность головки типа H с концов обеих сторон подвергается термическому упрочнению. Любое изменение - отклонение от параметров согласовывается потребителем и производителем.
На шейке стороны каждого металлоизделия сразу после изготовления выкатывают выпуклое маркирование, на котором обозначается:
Высота обозначений маркирования от 30 до 40 мм, выступ их должен быть не больше, чем на 1 мм, постепенно переходящие к верхнему основанию шейки. Маркирование на изделиях Р- 65 делается минимум в четырех точках, длина которых 12,52 мм – не меньше чем в двух.
На шейке отдельно взятого металлопрофиля со стороны маркирования на горячее изделие наносится клеймо, указывающее:
Маркированные значки всегда видимые, без контурных заострений, их высота составляет примерно 12 мм, глубина 0,8 - 1,5 мм, интервал между каждым 20 - 40 мм. Возможно вторичное выкатывание, не превышающее четырех маркировок, окружностью до 3 мм, высотой 1мм.
В шифре плавке указываются нижеперечисленные символы:
Код плавки наносится в нескольких местах на всей протяженности изделия. Когда длина металлоизделия 12,52 м, то не меньше, чем в одном месте. Номинальный интервал торцов должен быть один метр, не меньше.
Состоит УП из следующих обозначений:
недопустимо нанесение и исправление маркировочных символов в холодном состоянии, все знаки выполняются только на изделии в горячем состоянии.
На холодном изделии ставится клеймо следующих показателей:
Проверенные металлоизделия маркируются не смывающейся краской, отдельная категория окрашивается определенной расцветкой:
Как правило, маркируются:
Узкие стороны изделия – обводится очертание с клеймами, сделанными при приемке.
Поверхности головки и шейки изделия.
Рельсовый металлопрокат, предназначающийся для укладывания на неровные места дороги, маркируется добавочными символами. Маркировка выполняется не смывающейся краской.
Протяженность одного пера подошвы на торце – 24,92 и 12,46 мм.
Два пера подошвы на узкой стороне изделия должны быть протяженностью 24,84 и 12,42 м.
Допустимо вторичное маркирование несмывающимся веществом металлоизделия различной длины, перенаправлений и прочих предназначений.
Конфигурация, цветовое решение и участок нанесения маркирования устанавливается после согласованности с потребителем. Все перечисленные критерии обговаривают две стороны еще до изготовления металлопродукции.
Общие условия приемки рельсов железнодорожных Р65 – по госстандарту 7556. Принимают рельсовый профиль в специальном отделе технического контролирования завода - производителя. Процесс приемки проводится по итогам приемосдаточного контроля, в который входят испытания приемки и сплошное контролирование.
Пробы производятся с той целью, чтобы проверить, содержатся ли в изделии примеси, и частицы не относящиеся к сталям в макроструктуре металлоизделий, выполненных из слитков, их отделяют от передних концов контрольных железнодорожных рельсов с обозначением «1». Задние концы обозначают обозначением «Х», а рельсовую металлопродукцию, материал изготовления которой беспрерывно - литые заготовки, берут от передних концов прокатанных изделий из слитков «1» и «X».
Пробы для проверки динамической ударопрочности, технических характеристик при растягивании рельсов Р-65, выполненных из слитков, отбирают от передних концов изделий, индексированных «1», а профилей, произведенных с обозначением «Х».
Пробы от всех остальных испытаний приемки осуществляется отбором от передних концов разных железнодорожных рельсов. Если отсутствуют проверочные изделия, то отбирают от рельсов одного плавления. Отобранные пробы клеймят номером плавки и клеймом инспекции МПС РФ или представителя другого заказчика, а при передаче права приемки представителем заказчика ОТК предприятия-изготовителя - клеймом ОТК.
Если первые приемосдаточные испытания результаты не подтвердили качество, выполняется проведение дополнительных тестирований на двойной численности проб (образцов). Вторые тестирования осуществляются на пробах, которые отбираются от стандартных проверочных жд рельсов плавки. Если они отсутствуют, тогда от различных рельсов плавки. Плохие показатели дополнительных испытаний приводят к решению поштучного сортирования металлоизделий, еще одной термообработке и так далее.
На заметку. Рельсы, произведенные из заготовочных болванок однородной плавки, прокатанные либо термически упрочненные с разрывом свыше 10 суток, проходят приемосдаточные испытания, как те, что разных плавок.
Термически упрочненные изделия Р-65 посредством ультразвука контролируются на обнаружение внутреннего брака, включая и небольшие разрывы материала. Контролю подлежит каждое изделие. Если выявляют условно - дефектное изделие осуществляют еще один контроль. Итог второго контроля является финальным. Рельсы Р-65 плавок, которые прошли все необходимые испытания, далее отправляются на сплошной контроль партиями.
Наименование размера поперечного сечения | Значение размера для типа рельса | |
Р65 | Р65К | |
Высота рельса | 180 | 181 |
Высота шейки | 105 | 105 |
Ширина головки | 75 | 75 |
Ширина подошвы | 150 | 150 |
Толщина шейки | 18 | 18 |
Высота пера | 11,2 | 11,2 |
Наименование показателя | Допускаемое отклонение размера и формы поперечного сечения для типа и категории рельса | ||||
Р65 | Р65К | ||||
В | T1, T2, H | В | T1, T2, H | ||
|
±0,4 | ±0,5 | ±0,4 | ±0,5 | |
|
±0,8 | 1 | ±0,8 | 1 | |
-1,5 | -2 | ||||
|
±0,4 | 0,8 | ±0,4 | 0,8 | |
-0,5 | -0,5 | ||||
|
±0,6 | ±0,8 | ±0,6 | 1,3 | |
-1 | |||||
|
±0,5 | 1 | ±0,5 | ±1,0 | |
-0,5 | |||||
|
0,3 | ||||
-0,7 | |||||
Отклонение формы поверхности катания головки от номинальной (по оси симметрии) | ±0,3 | ±0,5 | Не нормируется | ||
Выпуклость подошвы (равномерная) | 0,3 | 0,5 | 0,3 | 0,5 | |
Вогнутость подошвы | |||||
Отклонение профиля от симметричности (асимметричность) | ±1,0 | ±1,3 | ±1,0 | ±1,3 |
Тип рельса | Марка стали | Массовая доля элементов, % | ||||||||
Углерод | Марганец | Кремний | Ванадий | Титан | Хром | Фосфор | Сера | Алюминий | ||
не более | ||||||||||
Р65 | К78ХСФ Э78ХСФ | 0,74-0,82 | 0,75-1,15 | 0,40-0,80 | 0,05-0,15 | - | 0,40-0,60 | 0,025 | 0,025 | 0,005 |
М76Ф | 0,71-0,82 | 0,25-0,60 | 0,03-0,15 - | - | 0,035 | 0,04 | 0,02 | |||
К76Ф | 0,025 | 0,025 | ||||||||
Э76Ф | 0,025 | 0,025 | ||||||||
М76Т | 0,007-0,025 | 0,035 | 0,04 | |||||||
К76Т | 0,025 | 0,025 | ||||||||
Э76Т | 0,025 | 0,025 | ||||||||
М76 | - | 0,035 | 0,04 | 0,025 | ||||||
К76 | 0,025 | 0,025 | ||||||||
Э76 | 0,025 | 0,025 | ||||||||
Р65К | К86Ф Э86Ф | 0,83-0,90 | 0,03-0,15 | Не более 0,30 | 0,025 | 0,025 | 0,01 |