8 (495) 215-50-72
8 (800) 333-17-35
Распродажа круг 14 - 105 тонн, производство 2015г.
Распродажа лист 4*1500*6000 цена 41500 р/тн
Продажа складских остатков 2016 г., уголок 75х5 - 6000 в колличестве 45 тонн по цене 37500!
Прогноз Indian Stainless Steel Development Association (ISSDA): в 2017 г. производство нержавеющей стали в Индии вырастет на 0,3 миллиона тонн по сравнению с 2016г.
Изготавливается множество видов стальной низкоуглеродистой проволоки. По способу обработки ее подразделяют на термообработанную и необработанную. По типу поверхности разделяют проволоки на изделия с покрытием и без него. Диаметр изделия без покрытия - 0.16-10.0 мм, а с покрытием – 0.20-6.0 мм. По умолчанию термообработанная проволока обладает светлым оттенком, однако, при предварительной договоренности заказчика с производителем допускается выпуск и темной проволоки.
Оцинкованные изделия бывают первого (1Ц) и второго классов (2Ц). По точности производства стальную проволоку принято классифицировать на повышенную и нормальную. Термически необработанную проволоку делят на первую (I) и вторую (II) группы.
Производство проволоки проводится в соответствии с текущим техрегламентом ГОСТ 3282 либо из второклассной катанки согласно ОСТ-14-15-193-86, либо по какой-либо иной регламентированной документации. Также допускается производство проволоки из марок стали с низким содержанием углерода по ГОСТ1050-74 и из катанки согласно ГОСТ4231-70.
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА НА ПРОВОЛОКУ ОБЫКНОВЕННОГО КАЧЕСТВА ЗАВИСИТ ОТ УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ (КОЛИЧЕСТВА, УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ, ДОСТАВКИ), ДАННЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ НОСИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР!
Механические характеристики проволоки стальной низкоуглеродистой должны полностью соответствовать стандарту ГОСТ 3282. Допускается производство термообработанных изделий с относительным удлинением, которое заранее регламентируется заказчиком. Термически необработанное изделие должно выдерживать как минимум 4 перегиба без разрушения.
Диаметр проволоки, мм | Временное сопротивление разрыву, Н/мм2 (кгс/мм2), для проволоки | Относительное удлинение d100, %, не менее, для термически обработанной проволоки | ||||
термически необработанной | термически обработанной | |||||
I группы | II группы | без покрытия | с покрытием | без покрытия | с покрытием | |
От 0,16 до 0,45 включ. | 690 - 1370 | 690 - 1370 | 290 - 490 | 340 - 540 | 15 | 12 |
(70 - 140) | (70 - 140) | (30 - 50) | (35 - 55) | |||
Св. 0,45 » 1,00 » | 690 - 1270 | 690 - 1180 | 15 | 12 | ||
(70 - 130) | (70 - 120) | |||||
» 1,00 » 1,20 » | 590 - 1270 | 690 - 1180 | 15 | 12 | ||
(60 - 130) | (70 - 120) | |||||
» 1,20 » 2,50 » | 590 - 1180 | 690 - 980 | 15 | 12 | ||
(60 - 120) | (70 - 100) | |||||
» 2,50 » 3,20 » | 540 - 1080 | 640 - 930 | 20 | 18 | ||
(55 - 110) | (65 - 95) | |||||
» 3,20 » 3,60 » | 440 - 930 | 640 - 930 | 20 | 18 | ||
(45 - 95) | (65 - 95) | |||||
» 3,60 » 4,50 » | 440 - 930 | 590 - 880 | 20 | 18 | ||
(45 - 95) | (60 - 90) | |||||
» 4,50 » 6,00 » | 390 - 830 | 490 - 780 | 20 | 18 | ||
(40 - 85) | (50 - 80) | |||||
» 6,00 » 7,50 » | 390 - 830 | 490 - 780 | 20 | - | ||
(40 - 85) | (50 - 80) | |||||
8 | 390 - 780 | 490 - 780 | 20 | - | ||
(40 - 80) | (50 - 80) | |||||
Св. 8,00 до 10,00 | 390 - 690 | 440 - 690 | 20 | - | ||
Также требуется, чтобы на поверхности непокрытой проволоки отсутствовали всевозможные дефекты. Допускается наличие небольших вмятин и рябизны, рисок.
Поверхность изделия должна целиком быть полностью покрыта равномерным слоем цинка, не допустимо наличие темных точек. Требуется, чтобы покрытие обладало высоким запасом прочности. На навитой проволоке возможно присутствие небольшого шелушения, что допускает действующий регламент приведенный ниже:
Диаметр проволоки, мм |
Отношение диаметра сердечника к диаметру проволоки |
Число витков, не менее |
|
1-го класса |
2-го класса |
||
От 0,20 до 1,60 включ. |
10 |
6 |
6 |
Св. 1,60 » 2,50 » |
8 |
||
» 2,50 » 6,00 » |
10 |
Допускается наличие неоднородности выпущенного изделия по окраске, присутствие светлых пятен или налета, при том, что проволока успешно проходит все контрольные испытания.
Поверхностная плотность цинка, число погружений и продолжительность каждого погружения должны соответствовать требованиям привенденным в таблице ниже:
Диаметр проволоки, мм | Поверхностная плотность цинка, г/м2, не менее | Число погружений | Продолжительность каждого погружения, с | Поверхностная плотность цинка, г/м2, не менее | Число погружений | Продолжительность каждого погружения, с |
Проволока 1-го класса | Проволока 2-го класса | |||||
От 0,20 до 0,32 включ. | 10 | 1 | 30 | |||
Св. 0,32 » 0,40 » | 15 | 1 | 30 | - | - | - |
» 0,40 » 0,50 » | 20 | 1 | 30 | - | - | - |
» 0,50 » 0,63 » | 30 | 1 | 60 | - | - | - |
» 0,63 » 0,80 » | 30 | 1 | 60 | 40 | 1 | 60 |
0,85 | 35 | 1 | 60 | 60 | 2 | 60 |
Св. 0,85 до 1,00 включ. | 35 | 1 | 60 | 75 | 2 | 60 |
» 1,00 » 1,20 » | 40 | 1 | 60 | 75 | 2 | 60 |
» 1,20 » 1,60 » | 50 | 1 | 60 | 80 | 2 | 60 |
» 1,60 » 2,00 » | 50 | 1 | 60 | 90 | 2 | 60 |
2,2 | 60 | 1 | 60 | 100 | 3 | 60 |
2,5 | 60 | 1 | 60 | 120 | 4 | 60 |
2,8 | 70 | 2 | 60 | 120 | 4 | 60 |
Св. 2,80 до 3,60 включ. | 70 | 2 | 60 | 135 | 4 | 60 |
» 3,60 » 5,50 » | 80 | 3 | 60 | 155 | 4 | 60 |
» 5,50 » 6,00 » | 85 | 3 | 60 | 155 | 4 | 60 |
Готовые изделия собирают в мотки или наматывают на катушки. Наматывание проволоки осуществляют ровными, аккуратными рядами, не допуская спутывания витков, что позволяет потребителю разматывать проволоку без заметных трудностей.
Моток может состоять только из единого отрезка стальной проволоки. Что касается катушки, то на нее можно наматывать до трех отрезков изделия. Вес полученных мотков составляет от 0.5 до 1.5 тонн. Минимальный вес мотка или отрезка проволоке на катушке соответствует значения приведенным ниже в таблице:
Принятие проволоки стальной низкоуглеродистой производится партиями, каждая из которых состоит из изделия с одними и теми же характеристиками (диаметр, тип обработки, класс и многое другое). Для каждой из партий требуется оформление документация качества, включающей:
На предприятии ведется тщательный контроль за качеством поверхностного слоя изделия в каждом из мотков. Проверку габаритов стальной проволоки осуществляют только лишь на 5% мотков от всей выпущенной партии.
Для мониторинга за механическими характеристиками изделия и надлежащим качеством покрытия отбирается 3% мотков от всего объема соответствующей партии. При этом отбирается, как минимум, два мотка.
Если за время всей проверки получен хотя бы один плохой результат, то комплекс испытаний повторяется, а выборка увеличивается вдвое. Результаты дальнейших проверок распространяют на целую партию.
Для каждого из испытаний случайным образом отбирается по одному образцу от выбранных мотков. Эти самые образцы подлежат тщательному осмотру. При обнаружении дефектов проводится определение их диаметров. Определение глубины изъяна производится при помощи современных мощных микроскопов.
Для того, чтобы измерить диаметр проволоки стальной низкоуглеродистой пользуются микрометром. При этом соответствующие измерения проводят в двух направлениях, расположенных под 90 градусов друг к другу, одного из сечений, как минимум, на трех участках. Для покрытой проволоки измеряется диаметр в месте, имеющем ровную поверхность, лишенную наплывов.
Испытания изделия на прочность проводятся согласно ГОСТ10446-80. Исследования проволоки на образование перегибов проводятся согласно ГОСТ1579-80. В том случае, если диаметр изделия составляет менее 0.5 мм, то вместо данного испытания проводится исследование на разрывы с узлом.
Исследования проволоки стальной низкоуглеродистой на навивку производят согласно ГОСТ10447-80.
Диаметр проволоки | Длина образца для одного определения |
От 0,20 до 1,50 | 300 |
Св. 1,50 до 3,00 | 100 |
Св. 3,00 | 50 |
Существует несколько методов для вычисления поверхностной плотности покрытия цинка, нанесенного на проволоку. Как правило, используются весовой и газометрический способы. Также существует метод погружения, благодаря которому можно с высокой точностью определить сплошность образца.
Для удаления покрытия с изделия требуется предварительное погружение соответствующего образца целиком в раствор до завершения выделения газов.
Оценка мотка производится по расчету среднего арифметического от полученных результатов. Для каждого из образцов контрольные испытания проводятся независимо в определенной последовательности:
Стравливание цинковой поверхности осуществляют в растворе, содержащем смесь серной и соляной кислот.
Также стравливание проводят и в растворе серной кислоты, которую готовят следующим образом: к 2 граммам оксида сурьмы(III) или оксида мышьяка (III) добавляют 60 мл соляной кислоты (1.19 г/мл), ожидают полного растворения оксидов, а после доливают до одного литра серную кислоту (80 г/л) согласно ГОСТ4204-77.
Этот способ широко используется тогда, когда необходимо получение измерений высокой точности.
Масса цинка, находящегося на поверхностном слое проволоки, определяется, путем его растворения в ингибированном кислотном растворе, состав которого указан выше. Оценка катушки/мотка производится исходя из среднего арифметического от полученных результатов.
Для определения средней массы покрытия данным методом следуют алгоритму:
Данный способ часто используется для оценки сплошности, а также равномерности нанесенного покрытия. Контрольный образец помещают в раствор сульфата меди, который готовят растворением безводного сульфата меди согласно ГОСТ4165-78 в воде (в массовом соотношении 1:5) и нейтрализованной избыточным количеством свежего осадка оксида меди. По окончании процесса нейтрализации требуется профильтровать раствор. Стоит отметить, что температура раствора в процессе испытаний находится в диапазоне 16-20оС.
1) Отбор образцов (длина каждого должна составлять 15 см), их промывка спиртом. После промывки исходный образец вытирают насухо.
2) Погружение проволоки стальной низкоуглеродистой в раствор сульфата меди, как минимум, на 10 сантиметров. Длительность погружения – ровно 1 минута. По окончанию процедуры требуется немедленно промывать образцы водой, а после вытирать сухой тканью. Нельзя погружать одновременно более шести образцов.
Необходимо обеспечивать неподвижное нахождение образцов в растворе сульфата меди, не допускается соприкосновение образцов, а также со стенками емкости.
Если после определенного числа погружений на поверхностном слое соответствующего образца появятся участки, которые покрыты тончайшим слоем красной меди, не удаляющиеся при протирании, то такой образец проволоки не соответствует принятым нормам. Осмотр поверхности выпущенного изделия производится визуально, без использования каких-либо приборов. Образцы проходят испытания, если:
Кончики проволоки стальной низкоуглеродистой в мотке сложены аккуратно. Если диаметр проволоки меньше 0.8 мм, то возможно ее перевязывание свободным кончиком данного мотка.
Допускается связывание нескольких мотков в бухты при условии, что они взяты из одной и той же партии.
Полученные мотки проволоки (диаметр< 0.5 мм) необходимо оборачивать в бумагу. Свертки требуется складывать в прочные ящики.Мотки стальной проволоки (диаметр 0.5-1 мм), оборачивают в два слоя: сначала в прочную бумагу, а затем в специальную ПВХ-пленку.
Также допустима упаковка проволоки стальной низкоуглеродистой в поддоны из металла согласно ОСТ14-43-80 или в ящики по ГОСТ18617-83, которые внутри выстланы бумагой.
В случае механизированной упаковки требуется, чтобы оборачивание мотка сплошным слоем бумаги согласно ГОСТ10396-84. Также допускается оборачивание крепированной бумагой типа КМВ170 (или любой другой, равносильной по характеристикам) или пленкой с дополнительным креплением.
В роли материалов для упаковки проволоки выступают:
Мотки, весом более 0.5 тонн не подлежат упаковке.
В случае транспортировки готового изделия в контейнерах допускается упаковка по требованию заказчика.
Стальная проволока, поставляемого в районы Крайнего Севера (и прочие районы со схожим климатом) упаковываются и перевозятся согласно ГОСТ15846-79.
Группировка грузовых мест в соответствующие транспортные пакеты производят согласно стандартам ГОСТ24597-81 и ГОСТ21650-76. Вес каждого из мест не должен быть больше полутора тонн. На всех мотках обязательно присутствие информационных ярлыков, содержащих следующую информацию:
Транспортировка проволоки допустима любым типом транспорта на основании норм перевозки грузов, которые действуют на том или ином виде транспорта.