Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Новости
11.06.2019

Распродажа круг 14 - 5 тонн, производство 2015г.

круг 14 2015

11.06.2019

Распродажа лист 4*1500*6000 цена 41500 р/тн

лист 4 2015

11.06.2019

Продажа складских остатков 2016 г., уголок 75х5 - 6000 в колличестве 15 тонн по цене 37500!

уголок 75 2015

14.12.2018

Открытие Технопарка компании «Северсталь»

21.11.2017

Прогноз Indian Stainless Steel Development Association (ISSDA): в 2017 г. производство нержавеющей стали в Индии вырастет на 0,3 миллиона тонн по сравнению с 2016г.

Чугунная задвижка

Задвижка из чугуна

чугунные задвижки

Чугунная задвижка – это специализированный тип арматуры трубопровода, предназначенного для регулирования потока необходимых жидкостей и газов. Главной особенностью задвижки является наличие возвратно-поступательного механизма работы.

Чугунная задвижка – это самая первая наипростейший запорный элемент трубопровода, который дал возможность осуществлять прерывание потока среды, главным достоинством чугунной задвижки является обладание гидравлическим сопротивлением и конструктивной простотой. Зачастую она является маховиком ручного привода, способного произвести перекрытие стремящегося потока.

Наиболее распространёнными внутритрубными веществами являются:

  • жидкости различных плотностей, масел;
  • пары, природный, легковоспламеняющийся газ;
  • нефтеперерабатывающие продукты, нефть, нефтехимические продукты;
  • неагрессивные металлы.

Приобретая чугунные задвижки посредством специалистов компании "Ресурс", вы получаете качественный товар за вполне приемлемую цену. ООО "Ресурс" осуществляет не только доставку, но и проверку всего оборудования на соответствие сертификатам качества и ГОСТ, наличию всех необходимых сопроводительных технических документов. Отсутствие таковых может привести к отсутствию возможности при обнаружении дефектов или неполадок осуществить возврат или обмен товара.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА НА ЧУГУННЫЕ ЗАДВИЖКИ ЗАВИСИТ ОТ УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ (КОЛИЧЕСТВА, УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ, ДОСТАВКИ), ДАННЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ НОСИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР!

Сортировать по: Названию  Цене  Сбросить 
Вид:      

Фильтр товаров ↓
Цена:  руб.
Найдено: 0  
Показать Сбросить фильтр

Товар
Параметры
Цена, руб.
Кол-во
 
421 200
449 300
671 000
701 000
197 600
322 000
271 100
324 500
194 800
3 540
6 380
7 420
15 100
22 087
32 370
46 120
69 900
1 399
2 380
5 180
8 510
9 440
16 900
2 490
3 870
175 400
4 750
7 670
6 350
12 250
17 250
74 500
1 890
2 590
6 850
10 800
18 440
29 750
37 680
68 270
4 430
5 740

Чугунная задвижка представляет собой запирающее устройство, которое служит для остановки или освобождения потоков воды и воздуха. Такая деталь чаще всего используется при создании систем трубопровода для перегонки пара, нефтяных продуктов, воды и т.д. Чугунная задвижка имеет простую конструкцию, длительный срок годности, высокую степень надежности и ремонтопригодности. В зависимости от величины рабочего давления в трубах изготавливаются разные модели устройств.

Из чего состоит чугунная задвижка

Перекрывающие устройства из чугунного сплава являются важным звеном в системах водопровода и теплоснабжения. С их помощью происходит регулировка либо перекрытие потока воды и газа. Зафиксировать необходимое положение в запорной арматуре позволяет вентиль.

В состав запирающей чугунной конструкции входят следующие части:

1) Маховик. Служит для управления арматурой в процессе ее эксплуатации. Маховики выполняют вспомогательную роль — используются для ручного управления при отсутствии электроэнергии или для настройки и регулировки механического привода. При вращении деталь обеспечивает подъем и опускание посредством шпинделя 2 и клина 6, являющегося запорным элементом, который опускаясь в низ, попадает на седло корпуса, в результате чего происходит полное перекрытие проток присоединительного патрубка 8.

2) Шпиндель. Элемент конструкции позволяет осуществлять подъем и опускание клина 6. У выдвижных шпинделей во время вращения маховика происходит поднятие его верхней части из крышки 4. В результате поднимается клин 6 и увеличиваются габариты чугунной задвижки. У невыдвижных шпинделей при откручивании клин будет подниматься и опускаться при помощи резьбы. При этом стержень в процессе эксплуатации находится внутри корпуса 5 в жидкости или газообразном веществе, подвергаясь её загрязняющему и коррозионному воздействию.

3) Сальниковое устройство. Позволяет обеспечить герметизацию системы относительно окружающей среды за счет уплотнения шпинделя 2 и крышки 4.

4) Крышка. Деталь служит опорой для шпинделя и сальникового узла, а также позволяет обеспечить герметичность при работе задвижки. Крепится крышка к корпусу с помощью болтов и шпилек. Благодаря этому при необходимости становятся доступными детали во внутренней части арматуры.

5) Корпус. Основной элемент конструкции, объединяющий все детали, включая присоединительный патрубок 8, посадочное седло для клина 6.

6) Клин. Запорная деталь запирающего механизма, которая с помощью шпинделя 2 опускается либо, поднимается на седло корпуса. При этом происходит открытие или закрытие присоединительного патрубка. Кроме клиновых задвижек также существуют параллельные, шиберные и шланговые механизмы.

7) Уплотнительная поверхность. Позволяет обеспечить надежное и износостойкое запирающее соединение между клином 6 и седлом корпуса 5. Изготавливается элемент арматуры из веществ, стойких к вредным воздействиям химической среды и перепадам температур (нитриловая резина, кремнийорганический каучук, этиленпропилендиеновая резина, полиуритановые эластомеры для и т.д.). При этом существуют конструкции задвижек, у которых отсутствует специальная уплотнительная поверхность.

8) Присоединительный патрубок. Деталь служит для надежного соединения входящего и выходящего плеча трубопроводной системы.

Помимо описанного выше устройства чугунной задвижки существуют также и другие виды закрывающей арматуры. Запирающие устройства при этом имеют ряд существенных отличий, которые связанны с эксплуатационными особенностями и стоимостными параметрами. Например, если у ручного привода подъема и спуска чугунной задвижки (в нашем устройстве — это клин) произвести замену на автоматизированный привод (электрический, гидравлический или пневматический), то задвижка может использоваться в системах автоматического управления трубопроводными комплексами.

Запорная арматура из чугуна обладает рядом преимуществ, включая простое конструктивное решение и компактность. Также, благодаря изготавливаемому материалу (чугуну), конструкция устойчива к коррозийным процессам, долговечна, износостойкая, легко ремонтируется. Кроме того, свойства задвижки позволяют применять ее в системах, где используются самые разнообразные жидкие и газообразные вещества.

Технические параметры запирающих устройств

Чугунная задвижка изготавливается с самыми разнообразными размерами, подходящими при этом для трубопроводов. При производстве арматуры используют в ГОСТы 9698.86 и 3706-93. Условный проход может составлять от 0,5 см до 2 метров, условное давление от 160 до 2500 КПа.

В длину изделия могут достигать от 14 до 55 см. Системы водоснабжения с применением задвижных механизмов из чугунного сплава работают при температурных режимах от -15 до +560 С. Запорные механизмы используют в трубах, имеющих значения в диаметре от 0,5 см до 3 метров. Величина среднего функционального давления составляет до 1,5 МПа.

Средний срок эксплуатации деталей более 8 лет. Запорные механизмы из чугунного материала можно использовать в системах с самой разнообразной средой, включая такие вещества, как вода, масло, кислотно-щелочные растворы, пар, нефтяные продукты и многое другое. К трубопроводу детали крепятся фланцами, при помощи сварки, на саморезы и т.д.

Устройство и принцип работы чугунной задвижки

Закрывающее устройство из чугунного сплава является специальной арматурой, которая применяется в трубопроводах. Затвор перемещается в комплексе в перпендикулярном направлении относительно движения перегоняемого вещества.

Благодаря конструкции в инженерных сооружениях можно осуществить перекрытие потока газообразных, жидких, пылевидных, разжиженных веществ посредством последовательного закрытия соединительных дисков.

Задвижные устройства изготавливаются с выдвижным и не выдвижным шпинделем. Такое строение конструкции обусловлено ее функциональным назначением и местом размещения в трубопроводе.

Если чугунная задвижка устанавливается на трубопроводе в горизонтальном виде с маховиком направленным вверх, то положение шпинделя будет вертикальное. В трубопроводных системах вертикального вида маховик расположен на поверхности, а шпиндель размещается строго по горизонтали.

Основные виды чугунной задвижки

По своей конструкции запирающая арматура имеет три вида:

  • клиновое устройство;
  • конструкция параллельного типа;
  • шиберный вид задвижки.

Клиновые устройства имеют строение, при котором седло внутри конструкции располагается под наклоном. Сам затвор имеет форму клина. Арматура из чугунного сплава, которая имеет резиновое покрытие, применяется в инженерных сооружениях, где требуется высокая герметичность. Такие элементы позволяют плотно зафиксировать чугунную задвижку в закрытом состоянии.

У параллельной чугунной задвижки прокладки седельных элементов расположены параллельно. Закрывающие устройства при этом оснащены двумя дисками. Чтобы обеспечить герметичное закрытие, детали с помощью специального клина подтягиваются к седлу. Благодаря этому в системе можно полностью перекрыть поступление жидкости или газа.

Шиберный вид задвижки напоминает параллельный вид, но при этом у нее только один запорный диск. Такой элемент чаще всего применяют в инженерных системах транспортировки жидких и парообразных веществ с движением потоков, не требующих оптимальной герметичности в устройствах. Такая чугунная задвижка крепится в системах, которые служат для транспортировки канализационной жидкости, пульпы, шламовых растворов и так далее.

Затворные механизмы могут иметь следующее значение допустимого давления:

  • высокое;
  • среднее;
  • низкое.

У чугунной задвижки, работающей в комплексах с невысокой величиной давления, корпус имеет плоскую форму.

При среднем давлении, устройство обладает овальной формой.

Если же чугунная задвижка используется при высоком давлении, то снабжается шарообразным корпусом.

В соответствии со строением и размером диаметра арматура бывает:

  • полно проходной;
  • суженной.

Для снижения гидравлического сопротивления в полно проходном механизме производится точная подгонка размеров трубы и размеров арматуры.

У суженого перекрытия диаметр меньше, чем у трубы. Конструкция позволяет усилить гидравлическое напряжение, уменьшая при этом износ прокладочного материала.

В зависимости от способа управления чугунный закрывающий механизм бывает:

  • ручной;
  • с электроприводом.

У ручных устройств механизм закрытия производиться при помощи маховика. Такие детали используются в трубах с максимальным диаметром 15 см.

Чугунная задвижка с электроприводом является универсальным устройством, но чаще всего она используется в недоступных местах крупных трубопроводов. Такие механизмы позволяют оптимизировать рабочие процессы, закрывая и открывая устройство дистанционно.

По конструкции запирающий механизм может быть двух видов:

  • устройство с выдвижным шпинделем;
  • с невыдвижным шпинделем.

Использование выдвижного шпинделя возможно при небольшом воздействии кислотно-щелочных составов на детали арматуры. При этом изделие можно легко разобрать и отремонтировать, так как крепление располагается на внешней стороне арматуры.

Невыдвижной вид шпинделя может постоянно находиться в кислотно-щелочных растворах или в газообразной среде. При этом чугунная задвижка постоянно подвергается окислению, коррозийным процессам, деформации. Во время процесса эксплуатации доступ к устройству невозможен.

В каких сферах применяется чугунная задвижка

Использование чугунного запирающего механизма возможно в самых разнообразных сферах, где присутствует трубопровод с диаметром труб от 15 см до 2 метров.

Область применения деталей включает в себя:

  • жилищно-коммунальное хозяйство;
  • системы тепло и водоснабжения;
  • газопроводные структуры;
  • нефтеперерабатывающие заводы;
  • энергетические системы;
  • санитарно-гигиенические канализационные сооружения;
  • инженерные отопительные системы;
  • магистральные трубопроводы.
  • это универсальный элемент трубопровода, который используется при транспортировках разнообразных веществ и при разных температурах;
  • большая пропускная способность;
  • низкое гидравлическое сопротивление;
  • отличная водо- и воздухонепроницаемость;
  • прочность и простота в уходе.

Основные преимущества чугунной задвижки

  • это универсальный элемент трубопровода, который используется при транспортировках разнообразных веществ и при разных температурах;
  • большая пропускная способность;
  • низкое гидравлическое сопротивление;
  • отличная водо- и воздухонепроницаемость;
  • прочность и простота в уходе.

Сборка и ремонт

Монтаж и ремонт задвижек из чугунного сплава зависит от типа конструкции и особенностей эксплуатации.

При креплении чугунной задвижки могут использоваться несколько способов:

  • фланцевый;
  • раструбный;
  • муфтовый;
  • с помощью сварки.

Существуют правила, по которым перед началом эксплуатации чугунной задвижки нужно ее протестировать, открыв и перекрыв арматуру. На механизме не должно быть выбоин и трещин. Во время проведения работ по креплению затвор элемента должен находиться в положении «открыто».

Для объемной арматуры при установке необходимо использовать проушины для крепления корпуса. При этом запрещается использовать электропривод, маховик, редуктор.

Во время бесканальной сборки под землей требуется сделать основание из насыпи не менее 20-30 см.

Фланцевые соединения являются самыми популярными при эксплуатации трубопроводов. Крепление оптимально для деталей, имеющих резиновое покрытие. Чугунная задвижка с прорезиненным клином перед использованием должна быть тщательно проверена на наличие всех элементов, точность изготовления по размерам.

Прокладочные материалы в чугунной задвижке подбираются в соответствии с необходимыми параметрами, такими как давление и температурные режимы при эксплуатации.

Уплотнитель может быть сделан из следующего материала:

  • паронит;
  • фторлон;
  • резина.

Уплотнение из паронита применяется при использовании чугунной задвижки в трубопроводах при температуре от -50 до +450 градусов и давлением до 65 атм.

Для фторопласта давление должно составлять не более 70 бар, а температура от -120 до +150 градусов Цельсия.

Резиновые прокладки в чугунной задвижке устанавливаются, если они используются при давлении до 16 бар и температурном режиме от 0 до +60 градусов Цельсия.

По окончании монтажных работ необходимо провести испытания на качество и надежность системы. Проверяют работу конструкции с открытым или закрытым проемом чугунной задвижки. При этом, промежуточные состояния запирающего проводить и учитывать во время испытаний не рекомендуется.

Общие характеристики чугунных задвижек

  • Обладает высокими показателями гидравлического сопротивления и простотой конструкции.
  • Разделяются относительно конфигурации на суженные и полнопроходные. Необходимо заметить, что полнопроходные затворы обладают большим диаметром и наделены меньшим гидравлическим сопротивлением по сравнению с суженными.
  • Наличие выдвижного шпинделя существенно упрощает задачу по реализации технического обслуживания.

Срок эксплуатации чугунных задвижек

Срок эксплуатации чугунных задвижек абсолютно зависит от:

  • Правильности осуществления монтажа; Установочные работы необходимо начинать с разгерметизации рабочей поверхности путём пропаривания горячей водой и просушки.
  • Подготовки рабочей поверхности; прочистка трубопровода на наличие примесей, грязи, пыли.
  • Подготовки среды действия.
  • Установка задвижки должна осуществлять только в горизонтально-вертикальном положении.

Достоинства фланцевых чугунных задвижек

  • Высокий уровень надёжности.

Возможно многоразовое использование.Не подвергается коррозии.Большой срок эксплуатации.Невысокая стоимость.

Купить чугунные задвижки в компании "Ресурс"

Только компания "Ресурс" поможет вам купить чугунную задвижку в максимально короткие сроки и по наиболее выгодной цене. Индивидуальный подход к каждому клиенту даёт возможность заказать чугунную задвижку в необходимом количестве и требуемой комплектации.

Высококвалифицированные специалисты компании "Ресурс" помогут правильно подобрать и купить чугунную задвижку в соответствии установленными задачами, а также при необходимости осуществлять техническое обслуживание трубопровода. Заказывая чугунную задвижку в компании "Ресурс", Вы получаете не только качественное оборудование, но и техническое сопровождение на весь срок эксплуатации.

Цена  на чугунные задвижки

  • Компания Ресурс предлагает купить широкий ассортимент чугунных задвижек оптом и розницу в Москве и Московской области со склада в городе Электросталь
8 (495) 215-50-72
8 (800) 333-17-35