8 (495) 215-50-72
8 (800) 333-17-35
Распродажа круг 14 - 105 тонн, производство 2015г.
Распродажа лист 4*1500*6000 цена 41500 р/тн
Продажа складских остатков 2016 г., уголок 75х5 - 6000 в колличестве 45 тонн по цене 37500!
Прогноз Indian Stainless Steel Development Association (ISSDA): в 2017 г. производство нержавеющей стали в Индии вырастет на 0,3 миллиона тонн по сравнению с 2016г.
Для кранового рельса КР120 стандартными являются следующие два типа длины: мерная и немерная. Первый вид производят размером 9-12 м. Для немерного размера характерна длина 4-12 метров. Кроме того, при необходимости, производитель рельсов для кранов изготавливает их нестандартной длины. По стандартам ГОСТа 4221-96 прописываются значения допустимых возможных отклонений. Размер длины оси по вертикали в поперечном сечении кранового рельса КР120 должен быть не больше 2 мм в подошве и 0,6 мм в головке.
Одним из наиболее распространенных видов крановых рельсов являются рельсы без отверстий для стыковок. Но при заказе клиент всегда может обсудить этот важный с технической точки зрения момент с изготовителем, и приобрести изделие КР 120 с отверстиями, которые будут в проделаны в необходимых местах.
В качестве основного материала при производстве рельса КР 120 является марка высокоуглеродистой стали К 63, для которой характерна высокая прочность, что дает возможность изготовления путей для движения кранов, имеющих грузоподъемность в несколько десяток тонн.
Главными отличиями такой конструкции рельса является округленная головка, большие по толщине стенки, меньший по площади профиль и большая по ширине опорная поверхность. Благодаря всем этому, нагрузка, существующая при работе тяжелых кранов, распределяется равномерно.
Наиболее распространенные требования и возможные дефекты при изготовлении кранового рельса КР120.
Дефектами, в результате которых рельсы признаются бракованными, являются прокатная плена, закаты, рванина, заметные трещины.
Для некоторых дефектов существует возможность устранения при помощи зачисток и пологой вырубки, но ее глубина должна быть не более 1,5 миллиметров для рельсов КР-80 и КР-70. При изготовлении рельсов КР-100, КР-120, КР-140 ограничения глубины вырубки 2 миллиметра, а в середине подошвы рельса 1 миллиметр.
Не разрешается исправлять дефекты с использованием электросварочного инструмента, а также используя поперечную вырубку. Для изделий с явными следами вмятин и при наличии раскатанных пузырей на поверхности проводится тестирование качества только тогда, когда глубина дефектов не больше половины допускаемого значения при вырубке.
В торцах подкранового рельса КР120 не должно быть следов усадочной раковины. Рельсы считаются бракованными, если на них будут обнаружены флокены, трещины или расслоения.
Деформации допускаются, если их размеры не более 1 мм на 0,5 м длины изделия.
Прямолинейностью кранового рельса КР120 считается ограничение 0,06 процента по длине и 0,08 процента по вертикали.
Если имеется полутора миллиметровый зазор между стеллажом и подошвой изделия, то это говорит о наличии скручивания. Такая деформация по государственным стандартам не допустима.
Допуском при закривлении концов рельса является величина, которая составляет 2 мм на 1 метр длины.
Обрезка рельсов с концов, согласно требованиям государственных стандартов, должна быть ровной. Серьезными изъянами являются заусенцы, размер которых больше четырех миллиметров. По просьбе заказчика изготовитель может выполнить фрезерование уступов и наплывов.
Формула, определяющая процент углерода отображается следующим образом Sх(С + 1/4 Mn). Сталь типа K 63 должна иметь данное значение не более 0,72 процента, но допускаются его изменения в соответствии с желанием заказчика. Величина процента углерода в стали является главным параметром при определении всех остальных характеристик изделия (масса, твердость и т.д.).
При необходимости, заказчик КР 120 может требовать, чтобы величина твердости в головке рельса была в пределах от 321 до 390 НВ.
Тип рельсов | b | b1 | b2 | s1 | s2 | h | h1 | h2 | h3 | h4 | h5 | R | RА | RБ | r | r1 | r2 |
КР120 | 120 | 129 | 170 | 38 | 40 | 170 | 45 | 35 | 13 | 13,75 | 31,15 | 500 | 40 | 48 | 8 | 8 | 2 |
Справочные данные для осей Х-Х и У-У | |||||||||||
Тип рельсов | Площадь поперечного сечения рельса | Расстояние до центра тяжести, см | Моменты инерции, см | Моменты сопротивления, см | Масса 1 пог. метра рельса | ||||||
Крановые | |||||||||||
КР | см | Y1 | Y2 | Ix | Iy | Ip | W1=Ix/y1 | W2=Ix/y2 | W3=Ly/b2/2 | Wp | кг |
КР120 | 144,54 | 8,65 | 8,35 | 4754,83 | 1596,08 | 6350,91 | 549,69 | 569,43 | 187,76 | 527,92 | 113,47 |
На каждое еще не остывшее изделие наносят маркировку, путем штампования в виде комбинации из символов и букв. В маркировке содержатся данные с названием завода, который является производителем и тип изделия. Данные обозначения выкатываются на шейке рельса. К особым пометкам относятся номер плавки, а также прохождение техконтроля. Их наносят на торец подошвы и головки.
Когда подкрановый рельс окончательно остынет, производят обводку нанесенной маркировки белой краской. Готовые изделия могут быть погружены как отдельно по одному, так и в связке.
Как правило, готовые рельсы принимаются партиями. В каждой из них присутствуют рельсы одного вида, из одной выплавки. На всю партию оформляется отдельный документ, который удостоверяет, что изделия изготовлены в соответствии со всеми требованиями ГОСТ.
Для осуществления химического анализа из партии отбирают одну пробу материала. Физические характеристики и твердость определяются по одному изделию из партии. При наличии флокенов делают следующее -пробу берут с каждой пятидесятой плавки, а каждый рельс проходит особо тщательный визуальный осмотр.
При неудовлетворительном тестировании хотя бы по одной из характеристик, в обязательном порядке осуществляется проверка по ГОСТу 7566.
При проверке изделия на наличие флокенов в документации указывается точность прокатки.
Тип рельсов | Предельные отклонения при точности прокатки | |||||
по ширине головки b | по ширине подошвы b2 | по высоте рельса h | по длине мерного рельса | |||
повышенной | обычной | повышенной | обычной | |||
КР120 | 1/-2,5 | 1/-3 | 1/-3,5 | ±0,8 | 1,2/-1,7 | 50 |
Наиболее важным критерием при проверке основных характеристик кранового рельса является его внешний вид. Чтобы обнаружить флокены, необходимо использование специальных методов, которые выбираются производителем.
Для проверки растяжимости и твердости изделия, от него отрезают часть, согласно ГОСТа 1497. Образцы по этой методике берутся круглой формы – диаметром 10 миллиметров и длинной 50 миллиметров. Вырезают фрагмент для тестирования с верхней части головки изделия. Твердость определяют с использованием ГОСТа 9012.
Химический состав материала при проведении тестирования должен соответствовать по ГОСТу 22536, 12359. Далее для проверки химического состава отбирают пробные образцы по ГОСТу 7565. Измеряют размеры и изъяны с использованием приборов необходимой точности.
Рельсы, как и железнодорожные полотна, необходимо укладывать на основание, которое подготовлено заранее. Другой способ – рельс крепиться к балкам крана при помощи прижимных планок. Для надежной стыковки необходимо производить сварку или крепить соединением, с применением шайб и болтов из прочной стали.
При проверке качества крановых рельс используют технормы по ГОСТу 4121-96. Тестирование считается не пройденным при наличии у изделий раскатанных загрязнений, расслоений и других дефектов.
Обрезку рельса на концах необходимо выполнять аккуратно и ровно.
Необходимо, чтобы границы в поперечном сечении по вертикали зеркально повторяли друг друга. Допускается отклонение на два миллиметра в основании и 0,6 миллиметра в головке. Запрещено устранять обнаруженные изъяны при помощи электросварочного инструмента.
Предлагаем приобрести высококачественные подкрановые рельсы:
Новые, резервные, восстановленные, б/у. Изделия изготавливаются в необходимом количестве по заказам или берутся на складе. Доставив рельсы до пункта назначения, специалисты нашей компании предоставят покупателю оформленные, согласно всем требованиям необходимые документы.