8 (495) 215-50-72
8 (800) 333-17-35
Распродажа круг 14 - 105 тонн, производство 2015г.
Распродажа лист 4*1500*6000 цена 41500 р/тн
Продажа складских остатков 2016 г., уголок 75х5 - 6000 в колличестве 45 тонн по цене 37500!
Прогноз Indian Stainless Steel Development Association (ISSDA): в 2017 г. производство нержавеющей стали в Индии вырастет на 0,3 миллиона тонн по сравнению с 2016г.
Рельсы типа Р-24 предназначены для монтажа узкоколейных железнодорожных путей. Эксплуатационный срок напрямую зависит от качества используемого при прокладке металлопроката. Нормы, которым должна соответствовать рельсовая продукция этого вида, прописаны в ГОСТ 5876-82.
Поставками рельсов Р-24 занимается компания «Ресурс». Мы предоставляем своим клиентам все гарантии и сертификаты, что приобретенные у нас металлоизделия соответствуют всем нормативным требованиям, имеют отличные эксплуатационные характеристики и высокий процент износостойкости.
По узкоколейным путям осуществляется транспортировка разнообразных грузов. Самое широкое применение этот тип рельс нашел в горнодобывающей промышленности. С их помощью в шахтах осуществляется транспортировка угля или других полезных ископаемых. Рельсы данного вида так же используют при сборке переводных стрелок и звеньевых путей на обычной железной дороге.
Этот металлопрокат представляет собой продольную балку специфического сечения. Профиль рельса состоит из трех частей: головки, шейки и подошвы. Укладка железнодорожного полотна с узкой колеей производится на деревянные или железобетонные шпалы.
Производитель должен придерживаться требований ГОСТа 5876-82, который регулирует изготовление рельсового проката. В нем указаны габариты, конструкционные особенности, и вид используемого металла. Для производства рельсового проката допустимо применение углеродистой стали двух типов, отличающихся степенью раскисления: спокойная (маркировка - СП) и полуспокойная (ПС).
Количество углерода в металле обуславливает принадлежность металлопроката к одной из трех категорий твердости:
Из сплава типа СП производят рельсы, относящиеся к категории «твердые» и «повышенной твердости». Оба вида металла подходят для изготовления рельсов марки Н. Именно такой прокат из полуспокойной стали рекомендовано использовать для монтажа подземных узкоколейных путей.
При оформлении заказа необходимо указать разновидность рельсов и степень раскисления металла. Если заказчик не конкретизировал эти показатели, то изготовитель исходит из нормативных условий стандарта. В ГОСТах 5876-86 и 6368-82 приведены таблицы с данными по химсоставу (ковшовая проба) и марке стали, твердости и пределу прочности (временное сопротивление при растяжении), которым должны соответствовать рельсы Р-24.
В теле изделия недопустимо присутствие литейных дефектов стали – флокенов. Сама балка должна быть прямой: допустимая местная кривизна 3 мм. на метр, а концевая – не более 2 мм. на метр. Некачественными считаются изделия, у которых обнаружено скручивание. Проверку производят на специальном стеллаже. Если зазор между контрольной плоскостью и концами рельса (подошвы) превышает 3 мм., то такой продукт признается скрученным и отправляется в брак.
Поверхность обреза рельса (торец) и его продольная ось должны образовывать прямой угол. Отклонение должно быть не более 2 мм. для не фрезерованных торцов и 1 мм. – для обработанных. Замеры производятся в разных направлениях. Края изделия не должны иметь признаков резкого уменьшения объема (слоистость, трещины) и заусениц, величиной более 2 мм. На поверхности не должны присутствовать физические дефекты глубиной более 1 мм.
Все выступы, имеющиеся на накладках шейки рельса, подлежат удалению. На других участках этой части рельса допускается наличие выступов размером до 5 мм. Болтовые отверстия должны быть просверлены перпендикулярно плоскости шейки. Кромочные заусеницы на отверстии должны быть не более 2 мм.
Если рельс Р-24 соответствует всем перечисленным выше стандартам, то его относят к первому сорту.
Второй сорт допускает наличие следующих отклонений:
Ширина подошвы. Допустимые отклонения: максимально - 2 мм., минимально – 3 мм.
Нормы приема рельсового металлопроката типа Р-24 регулируется ГОСТом 7566.
Принимают рельсы партиями, состоящими из однотипной продукции, произведенной за один технологический цикл (плавку) и имеющий один показатель твердости. В партиях весом до 100 т. допускается наличие изделий из разных плавок, но идентичных по остальным характеристикам. В металле таких сборных приемок разница по количеству элемента С (углерод) не должна быть выше 0,03%, а Mn – 0,15%. Таким рельсам Р-24, проходящих приемку в сборной партии, присваивается код условной плавки.
Для проведения анализа на наличие химических элементов материалы отбираются согласно положениям ГОСТ 7565. Обеспечить требуемую точность контрольных исследований можно, если проводить их в соответствии ГОСТам 17745, 22536 и 27809. Госстандарт 10243 регулирует процедуру исследования на наличие дефектов отливки (флокенов).
Линейные габариты металлоизделия проверяются по шаблонам и приборами, точность которых должна соответствовать требуемым стандартам. Метод пробной вырубки применяют при оценке глубины дефектов, обнаруженных на поверхности продукта.
Для проведения исследований на растяжение, предварительно изготавливаются образцы, которые и будут растягиваться на специальном станке. Анализу подвергаются материалы металлопроката из каждого производственного цикла. Из сегмента рельса Р-24 (точнее из его головки) вытачивается цилиндр радиусом 5 мм. и пятикратной расчетной высотой. Пронумеровав образец приступают к испытаниям, процедуру которых регулирует ГОСТ 1497. Если на заводе-изготовителе применяются SQC (Statistical Quality Control – статистические методы контроля), то исследования на растяжение можно не проводить.
Проверку ударом проходит пробный отрезок рельса Р-24 из каждой десятого ковша (технологического цикла). На выбранную пробу, длинной от 130 см. до 150 см., ставят печать с номером плавки. Испытуемый отрезок изделия размещают подошвой на опорах, которые располагаются на расстоянии 1,0 – 1,05 м. Опоры имеют вверху закругления диаметром 250 мм. Образец подвергается удару «бабой» весом 500 или 1000 кг., сброшенной с высоты 4,2 м или 2,1 м. соответственно. Согласно нормативам наличие трещин, сколов подошвы, как в районе опор, так и между ними считаются показателем брака.
Твердость металла проверяется по методу Бринелля. Проводится это исследование согласно правилам, прописанным в ГОСТ 9012 и ОСТ 22761.
При обнаружении того или иного несоответствия нормативам дальнейшая проверка рельсового проката категории Р-24 производится соответственно ГОСТу 7566.
Соответствующие регламентирующие нормы регулируют процессы маркировки и оформление необходимой документации для рельсового проката. Маркировочные символы выкатываются на шейке неостывшего рельса. Буквенные и числовые обозначения идентификатора должны иметь высоту 8 мм. и представлять такие данные:
Маркировочные знаки должны быть разборчивы и отчетливо видны. Рельсы второго сорта отмечают краской красного цвет, которую невозможно смыть, нанося ее на торцы.
Из рельсов, прошедших контроль качества, формируют связки, которые связывают при помощи проволоки. На каждую связку крепятся две бирки, содержащие информацию, касающуюся поставляемой продукции. На этом документе обязательно должна быть печать ОТК.
Каждую партия рельсов вида Р-24, прошедшая контроль качества, сопровождается документом, подтверждающим ее соответствие требованиям Госстандарта. Кроме конкретных цифр, дающих оценку химическим, физическим и механическим характеристикам, в бумаге указываются данные о поставщике и покупателе, номер заказа, дату отгрузки, габариты и вес партии и другая необходимая информация. Если продукция имеет российский Знак качества, то в документе должно присутствовать его изображение. Внизу должна стоять подпись и печать завода-изготовителя, гарантирующая подлинность документа.
На сегодняшний день узкоколейные рельсы Р-24 достаточно широко используются в различных отраслях народного хозяйства. Их применяют:
Железнодорожные пути с узкой колеей используют на крупных промышленных предприятиях для соединения цехов.
Компания «Ресурс» сотрудничает с предприятиями, которые осуществляют строгий контроль качества на протяжении всего цикла производства металлопроката. Это позволяет нам реализовывать продукцию соответствующую всем нормативам.
Наша компания сотрудничает только с предприятиями, которые осуществляют строгий контроль качества на протяжении всего цикла производства. Это позволяет нам предлагать продукцию соответствующую всем требованиям. К каждой партии рельсов типа Р-24 в обязательно порядке прилагаются документы от завода производителя, гарантирующие качество приобретаемого металлопроката. На нашем сайте указаны контактные телефоны, позвонив по которым клиент может узнать исчерпывающую информацию по всем возникшим вопросам.
Высокое качество предлагаемой продукции и гибкая ценовая политика, умноженная на высокий профессиональный уровень специалистов компании «Ресурс» - залог взаимовыгодного сотрудничества.
Типы рельсов | Предельные отклонения | ||||||
по высоте рельса | по ширине головки | по толщине шейки | по ширине подошвы | по высоте шейки | по размерам отверстий для болтов, по расстоянию от центра каждого отверстия до торца рельса | по расстоянию от центра отверстия до верхней грани головки или нижней грани подошвы | |
P24 | +0,3/-1,0 | +0,3/-1,0 | +0,3/-1,0 | ±2,0 | +0,3/-0,5 | ±1,0 | ±0,1 |
Типы рельсов | Длина в метрах | |||
мерная | немерная | укороченная мерная для кривых | мерная с остатком | |
Р24 | 8 | От 3 до 12 | 7,87 | не изготавливают |
Типы рельсов | Площадь поперечного сечения, см2 | Расчетные значения | Масса, кг | ||||||
Расстояние от центра тяжести до верха головки, см | Расстояние от центра тяжести до низа подошвы, см | Момент инерции относительно горизонтальной оси, см4 | Момент инерции относительно вертикальной оси, см4 | Момент сопротивления по верху головки, см3 | Момент сопротивления по низу подошвы, см3 | Момент сопротивления по боковой грани, см3 | |||
Р24 | 31.79 | 5.47 | 5.33 | 497,8 | 86.1 | 91.02 | 93.39 | 18.72 | 24.9 |