8 (495) 215-50-72
8 (800) 333-17-35
Распродажа круг 14 - 105 тонн, производство 2015г.
Распродажа лист 4*1500*6000 цена 41500 р/тн
Продажа складских остатков 2016 г., уголок 75х5 - 6000 в колличестве 45 тонн по цене 37500!
Прогноз Indian Stainless Steel Development Association (ISSDA): в 2017 г. производство нержавеющей стали в Индии вырастет на 0,3 миллиона тонн по сравнению с 2016г.
Задвижка 30нж15нж - это важнейший компонент любой трубопроводной системы. Оно представляет собой запирающее устройство, предназначенное для установки на производствах, где требуется транспортировка газообразных, а так же, жидких веществ по трубам. Изготавливаются такие элементы на заводах трубопроводной арматуры.
Нержавеющая задвижка выполняет заложенные функции только при работе в следующих веществах:
При эксплуатации обеспечивается максимально эффективная работа, а срок службы компонента в значительной степени увеличивается.
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА НА НЕРЖАВЕЮЩИЕ ЗАДВИЖКИ 30НЖ15НЖ ЗАВИСИТ ОТ УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ (КОЛИЧЕСТВА, УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ, ДОСТАВКИ), ДАННЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ НОСИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР!
Задвижка нержавеющая изготавливается из следующих марок стали:
Эти материалы обладают высоким качеством и стойкостью ко многим веществам. Управление осуществляется вручную, либо с помощью подключаемого электропривода. Выбор любой модели зависит от разработанной конструкции системы, а также, от задач, которые она будет выполнять.
Срок службы задвижки из нержавеющей стали не менее 10 лет. Также, производитель предоставляет гарантию на определенный срок, во время которого он обязуется производить обслуживание компонента без дополнительной оплаты. Задвижка работает в классе герметичности «А» (ГОСТ 9544-2005).
Температурный диапазон задвижки 30нж15нж колеблется от -60 до +565 градусов по Цельсию, за счет использования нержавеющей температуростойкой стали. Если соблюдать правильный режим работы, можно добиться максимальной эффективности при минимальном износе частей устройства.
Задвижку 30НЖ15НЖ используют как запорную конструкцию на трубах, которые транспортируют аммиак, природный газ, воду, нефть и продукты из нее, воздух, пар, газообразные и жидкие углеводородные среды при предельно высоких значениях давления среды и рабочей температуры, составляющих 40 кгс/см2 или 4,0 Мпа, до максимального температурного режима +565 градусов по Цельсию. Данное изделие характеризуется использованием в нем двухдискового клина и сальниковым устройством шпинделя.
Устройство представляет собой клиновую задвижку, имеющую выдвижной шпиндель. Она пропускает через себя такие рабочие среды, как нефтяные продукты, вода и другие, включая те, относительно которых компоненты, использующиеся в изделии, являются коррозионно-устойчивыми.
Температура рабочей среды находится в пределах от -60 до +565 градусов по Цельсию. Наименьшее значение температуры окружающего воздуха равняется -60 градусам по Цельсию.
Номинальное рабочее давление – 40 кгс/см2 или 4,0 Мпа. Присоединительные размеры соответствуют Госстандарту 12815-80. Материал главных компонентов – сталь марки 12X18H10T (AISI 321). Поступать рабочая среда может в любую сторону.
Категория герметизации может быть А, В или C согласно Госстандарту 9544-2005 (на усмотрение заказчика). Стоит отметить, что задвижка, предназначающаяся для газообразной, взрыво-пожароопасной или токсичной среды, дополнительно должна подвергаться испытанию воздухом. Заказывая такое изделие не стоит забывать помечать ее.
Регулирование осуществляется вручную посредством маховика. Положение установки может быть любым. Климатическое исполнение соответствует Госстандарту 15150-69 и делится на категории:
Делают и поставляют задвижки согласно техничным условиям 3740-002-99521253-2012.
DN
|
L
|
D
|
D1
|
H
|
H1
|
H2
|
H3
|
Do
|
Ød-n
|
Масса, кг
|
50
|
250
|
160
|
125
|
355
|
410
|
-
|
345
|
160
|
18-4
|
23
|
80
|
310
|
195
|
160
|
430
|
515
|
-
|
420
|
160
|
18-8
|
42
|
100
|
350
|
230
|
190
|
460
|
565
|
-
|
450
|
210
|
22-8
|
61
|
150
|
400
|
300
|
250
|
640
|
810
|
-
|
650
|
320
|
26-8
|
120
|
200
|
420
|
375
|
322
|
825
|
1020
|
-
|
810
|
320
|
30-12
|
194
|
250
|
450
|
445
|
385
|
980
|
1250
|
1270
|
965
|
400
|
33-12
|
270
|
300
|
500
|
510
|
450
|
1360
|
1700
|
1720
|
1345
|
480
|
33-16
|
383
|
400
|
600
|
655
|
585
|
-
|
-
|
2040
|
1565
|
560
|
39-16
|
750
|
Срок гарантии составляет два года. Что касается служебного срока, то в среднем он равняется десяти годам. Минимальный средний ресурс равняется 2500 циклов, а средняя наработка на отказ – 500.
Верчение маховика приводит к раскручиванию резьбовой пробки. Она преобразовывает кручение в поступательное движение шпинделя и клина, что влечет за собой отпирание либо прикрытие проходного сечения.
Маркируется надписью 30НЖ15НЖ сбоку корпуса. Маркирование включает в себя товарный знак производителя, номинальные давление и проход (PN и DN соответственно).
Монтирование, эксплуатирование и ремонтирование задвижки 30НЖ15НЖ осуществляется работниками, осведомленными о конструкции таких изделий, правилах техники безопасности, требованиях эксплуатационной инструкции и умеющие работать с арматурой
Если задвижка 30НЖ15НЖ снимается с трубы, то разбирать и собирать продукт нужно в месте, которое оснащено специализированным оборудованием. Если задвижку разбирают, не снимая ее с трубы, то надо позаботиться о том, чтобы рабочее место было чистым. Нельзя допустить, чтобы внутрь задвижки в ходе ее сборки попало какое-нибудь инородное тело или она была загрязнена.
Выполняя монтирование арматуры в системах, нужно иметь в виду общие техничные условия на производство, прием и устанавливание систем, а также предписания тех техничных условий, которые созданы для конкретной системы.
Рабочим средам, поступающим через задвижки, должны отвечать ТУ, ГОСТ и других госстандартов. Задвижку в рабочем состоянии непременно надо открыть полностью.
У работников, которые исполняют работы по консервированию и расконсервированию задвижки 30НЖ15НЖ, должны иметься индивидуальные защитные средства. Также не стоит забывать про правила пожарной безопасности.
Чтобы обеспечить безопасность работы, строго воспрещается производить такие действия:
Прежде чем начать устанавливать 30НЖ15НЖ, надо выполнить проверку состояния упаковки, внутренних полостей, крепежей, герметизации затвора, сальника, прокладочных соединений, укладки, удостоверится в присутствии эксплуатационных документов и в том, что магистральные патрубки прикрыты наглухо.
Чтобы удалить консервированные смазки, надо пользоваться чистой тряпкой, которая была смочена растворителем. При монтаже для подвески и иных работ нужно пользоваться корпусными патрубками. При этом воспрещено применение маховика.
Прежде чем начинать устанавливать 30НЖ15НЖ, трубу надо отчистить от различных загрязнений. Исполняя монтаж, нужно позаботиться о том, чтобы установка фланцев на трубе была выполнена без перекосов. Стоит отметить, что нельзя ликвидировать перекосы трубопроводных фланцев путем натягивания арматурных фланцев. Также нельзя класть на задвижки ничего стороннего. Болты должны быть затянуты гайками равномерно, не допуская перекосов.
Закончив установку, нужно обеспечить открытое положение задвижки 30НЖ15НЖ. Кроме того, надо промыть трубопроводные системы.
В ходе пусконаладочных работ допустимо неоднократно опрессовывать задвижку 30НЖ15НЖ, когда она находится в составе системы, в которую она вмонтирована. Частота, длительность и число опрессовок зависят от условий испытаний системы.
В ходе опрессовок запорная конструкция устройства должна быть в крайнем положении (любом). При этом во время опрессовок воспрещается допускать отпирание и перекрытие задвижки.
Время от времени надо осуществлять осмотры задвижек марки 30НЖ15НЖ в сроки, которые определены графиком. Осмотр включает в себя проверку общего состояния задвижек 30НЖ15НЖ, крепежей, герметизации соединительных мест и работоспособности изделия.
Исполняя разбор и сбор 30НЖ15НЖ, надо обеспечить предохранение уплотнений, наводящих и резьбовых поверхностей от повреждений, а также принять меры по недопущению попадания инородных тел внутрь задвижек с трубой и их загрязнений. И разбор, и сбор нужно осуществлять стандартным инструментом.
Выполнение сбора и разбора 30НЖ15НЖ дает возможность устранить неполадки, которые возникли в ходе эксплуатирования. Исполнять сбор и разбор продуктов можно как в составе, так и вне трубы при условии следования требованиям безопасности.
Разбор 30НЖ15НЖ осуществляется в таком порядке:
Прежде чем приступать к сборке, нужно отчистить каждый компонент от грязи и нанести на них и трущиеся места смазку согласно требованиям техничной документации. Собирается задвижка 30НЖ15НЖ в обратном порядке.
Задвижки 30НЖ15НЖ, сбор которых был исполнен после ликвидации неполадок, должны быть подвергнуты испытаниям:
Проверка герметизации прокладочного стыка и сальникового устройства - Осуществляется водой с номинальным давлением, описанным в конструкторских документах. Допустимо испытывать воздухом, давление которого не ниже 0.6 Мпа. В течение процесса в один патрубок подают воздух при наполовину открытом затворе и заглушенном втором патрубке. Длительность выдержки при установленном давлении должна составлять по меньшей мере три минуты. После этого нужно осмотреть продукт. Нельзя, чтобы в местах прокладок и сальника были пропуски среды.
Герметизацию сальникового устройства дополнительно проверяют при трехкратном полном подымании и опускании затвора;
Герметизация в затворе проверяется посредством попеременной подачи воды и воздуха с номинальным давлением в один патрубок при запертом затворе. Вместе с тем фланцем с отводной трубкой измерения протечек должен быть заглушен второй патрубок. Допустимо осуществление испытания воздухом, давление которого не ниже 0.6 Мпа. Нельзя, чтобы уровень протечек превосходил нормы по категории A герметизации Госстандарта 9544-93;
Проверка работоспособности исполняется циклами открыть-закрыть, сначала один раз без водного давления на затвор, а затем уже три раза при водном давлении, направленном на запертый затвор, с дальнейшим открыванием и сбрасыванием давления в отводящую трубу.
Транспортировка, упаковка и консервирование 30НЖ15НЖ должны соответствовать следующим Гостам: 15150-69, 5762-74 и 9.014-78 соответственно.
В случае отсутствия эксплуатации задвижек 30НЖ15НЖ или продолжительного хранения, к арматуре должны быть соблюдены требования:
При продолжительном хранении задвижек 30НЖ15НЖ периодически должены осуществляться их осмотр. Вместе с тем он не должен происходить не реже, чем раз в год.
Если консервирование нарушилось или срок его действия окончился, то изделие 30НЖ15НЖ должно быть консервировано заново.
Условия, в которых хранятся и осуществляется перевозка задвижек 30НЖ15НЖ на экспорт в места, отличающиеся тропическим климатом, должны соответствовать Госстандарту 15150.
Прежде чем приступать к устанавливанию арматуры на трубу, надо выполнить промывку и продувку трубопроводной системы, осмотреть, в порядке ли крепежа, герметизация прокладочных стыков, сальниковое устройство, затвор, удостоверится в том, что среда не проходит через металл, а также в рабочем состоянии арматурного проката.
Устанавливанием, эксплуатированием и обслуживанием устройства 30НЖ15НЖ должен заниматься персонал, который изучил конструкцию задвижек и требования эксплуатационного руководства, а также умеющий работать с такими изделиями.
Арматура должна быть четко маркирована и обладать характерным окрасом согласно Госстандарту 4666. Нельзя, чтобы усилия на маховике и крутящие моменты превосходили предельно высокие позволительные значения.
Шпильки должны быть затянуты гайками равномерно, нельзя, чтобы они были перетянуты или перекошены. Продукцией 30НЖ15НЖ можно пользоваться в составе систем, которые неоднократно подвергаются опрессовкам (максимум 1.25 PN) в течение ПНР.
Работы по погрузке и разгрузке надо исполнять согласно Госстандарту 12.3.009. Строповка же должна выполняться согласно эксплуатационному руководству. Продукция 30НЖ15НЖ не должна подвергаться нагрузкам от трубы. На случай нужды стоит предусмотреть компенсаторы либо опоры. Запрещается эксплуатация арматурного проката без эксплуатационных документов ГОСТ 2.601. В случае присутствия давления в задвижке запрещено осуществлять демонтаж и ремонтные работы. Также не следует менять сальниковую набивку, исполнять донабивку и сальниковую подтяжку, если в системе присутствует давление. Запрещено снимать арматуру с трубы, если в нем присутствует среда. Нельзя пользоваться арматурой как регулировочной трубопроводной опорой.
Все основные элементы задвижки из нержавеющей стали выполнены из 12Х18Н9ТЛ:
Работать с устройством рекомендуется только квалифицированным мастерам, знакомым с конструкцией всей трубопроводной системы. Сотрудники должны соблюдать технику безопасности при любых действиях, связанной с установкой или демонтажем компонента.
Разборка и сборка задвижки должна выполняться в чистом помещении, чтобы избежать попадания вовнутрь механизма различных загрязнений, сказывающихся на работе устройства.
При монтаже, сотрудники должны соблюдать все технические условия из ГОСТов и других стандартов. Также, нужно соблюдать правила, изложенные в инструкции к задвижке.